Школа полностью укомплектована кадрами. Педагогический коллектив школы стабилен. Текучесть кадров за последний учебный год отсутствовала. Вакансий нет.
В школе трудится работоспособный, творческий коллектив численностью 22 человека (5 мужчин и 17 женщин), из них высшее образование имеют 17 человек, среднее специальное - 5 человек. За последние годы наблюдается значительный рост профессионального уровня педагогов. Средний возраст педагогов – 38 лет. Средняя нагрузка на педагога – 18 часов.
Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет.
Педагоги школы имеют награды:
По уровню образования:
Всего |
Высшее |
Среднее специальное |
22 |
17 |
5 |
По квалификационным категориям:
|
Всего |
Высшая категория |
I категория |
II категория |
Учителя |
22
|
1
|
12
|
9
|
По стажу :
3-10 лет |
10-20 лет |
20-30 лет |
30-40 лет |
4 |
8 |
7 |
3 |
По возрасту:
18-30 лет |
30-40 лет |
40-50 лет |
50-60 лет |
2 |
8 |
9 |
3 |
В 2009 -2010 году наблюдался рост профессионального уровня.
Подтвердила I категорию учитель химии Никитенко Е.А. На районном методическом объединении учителей химии обобщен ее опыт работы по проблеме использования модульного обучения в преподавании химии. На муниципальном уровне обобщён опыт работы классных руководителей Ярошевой Н.К. и Сукмановой О.В.
Прошли курсы повышения квалификации в БелРИПКППС – 5 человек:
В БелРИПКППС также прошли курсы повышения квалификации
Кафедра теории и методики воспитания БелРИПКППС выразила благодарность учителю изобразительного искусства Кризьской Л.Д. за активное участие в организации и проведении курсов повышения квалификации учителей ИЗО Белгородской области, а также за высокий профессиональный уровень проведения мастер-класса «Развитие творческих способностей школьников на примере кукольного театра».
Анализ качественного и количественного состава педагогических кадров школы показал, что в настоящее время педагогический коллектив характеризуется стабильностью, высоким уровнем профессиональной компетентности. Исследование микроклимата коллектива, проведенное психологом школы, показали, что сформировано ядро коллектива единомышленников.